Экспериментально-познавательная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста


Автор: Москаленко Е. А.

Библиографическое описание статьи:
Москаленко Е. А. Экспериментально-познавательная деятельность как средство формирования экологического мировоззрения у детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 16. – ART 131146. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131146.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В работе приведено описание проекта, направленного на формирование у дошкольников элементарных экологических знаний и представлений, логическое и диалектическое мышление и поведение через экспериментально-познавательную деятельность

Ключевые слова:
проект, экология, эксперимент, деятельность