Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста в условиях детского сада


Автор: Аввакумова Л. А.

Библиографическое описание статьи:
Аввакумова Л. А. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей раннего возраста в условиях детского сада // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 20. – ART 131981. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131981.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В последнее время интерес к проблеме адаптации детей раннего возраста чрезвычайно повысился в связи с переживаемым в России социально-экономическим кризисом. Переход ребенка из одних условий существования в другие сложен всегда, а в наше время он значительно затруднен дополнительными стрессирующими факторами. Нестабильность и динамичность современной жизни требуют быстрого и адекватного реагирования. Процесс адаптации к новым условиям детей и семьи в целом стал предметом изучения многих психологов, психиатров и социологов, как в России, так и за рубежом

Ключевые слова:
адаптация, модель, ранний возраст, психолого-педагогическое сопровождение, социальные условия