Методическая разработка «Как устроен человек»


Авторы: Шайхутдинова Э. Ф., Ерышканова Н. В.

Библиографическое описание статьи:
Шайхутдинова Э. Ф., Ерышканова Н. В. Методическая разработка «Как устроен человек» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 32. – ART 132561. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132561.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Дети дошкольного возраста – важнейший период в развитии ребенка. В это время происходит переход к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, с предметным миром. В это время у детей начинает активно проявляться потребность в познавательном общении с взрослыми, поэтому так важно поощрять познавательную активность, развивать стремление к наблюдению, сравнению, обследованию. Первым объектом для исследования часто становится сам ребенок и его окружение – взрослые и сверстники. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я? Какой я? Что я могу делать? Зачем нужны глаза, уши? ... - это только небольшая часть вопросов, которые задает ребенок, и ответить на которые самостоятельно он не может. И тут главная задача взрослого – поддержать имеющийся у детей интерес к собственному телу, его строению и функционированию, научить их помогать себе, научить их бережно относиться к своему организму

Ключевые слова:
дошкольный возраст, методическая разработка, познавательное общение, наблюдение, сравнение