Методическая разработка "Формирование психолого-педагогической компетентности в становлении профессионализма педагога"


Автор: Кирпиленко М. В.

Библиографическое описание статьи:
Кирпиленко М. В. Методическая разработка "Формирование психолого-педагогической компетентности в становлении профессионализма педагога" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 37. – ART 132782. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132782.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Роль психолого-педагогической компетентности в становлении профессиона-лизма педагога неоспорима. Несмотря на то, что изучением профессиональной компетентности активно занимались многие отечественные ученые 80−90-х годов ХХ века (Л.Н. Захарова, В.М. Соколова, Н.Н. Лобанова, Т.А. Маркина, А.К. Маркова, Н.В. Матяш, Н.Я. Петровская и др.), к сожалению, приходится констатировать, что в современной психолого-педагогической науке нет единства в определении сущности данного понятия, его структуры, в вопросах его содержательного наполнения. Разные подходы к толкованию понятия психолого-педагогической компетентности объясняются его динамичностью и многогранностью

Ключевые слова:
психологическая компетентность, профессионализм педагога, конструктивность деятельности