Игра-занятие по ознакомлению с окружающим: «В гостях у гнома Эконома» с детьми 6-7 лет


Автор: Копыткова А. А.

Библиографическое описание статьи:
Копыткова А. А. Игра-занятие по ознакомлению с окружающим: «В гостях у гнома Эконома» с детьми 6-7 лет // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 37. – ART 132864. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132864.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Современный мир предъявляет к современным дошкольники новые требования. Стремительный ритм жизни, новые технологии, разработки нуждаются в грамотных специалистах, активных и мобильных людях. Вот поэтому структура построения занятий в детском саду должна тоже претерпевать изменения. Преподнося содержание занятий «по-старинке», педагог выступает лишь, а роли передатчика знаний, опираясь в основном на механические процессы запоминания информации. Выстраивая работу по принципу развивающего обучения, педагогу необходимо научить детей находить выход из проблемных ситуаций путем самостоятельного поиска источников информации (окружающие взрослые – педагоги и родители, сверстники, энциклопедии детская литература), и применять полученные знания и навыки в практических жизненных ситуациях. Возникает необходимость придумывать нестандартные занятия, на которых дети учатся отбирать необходимую информацию из различных источников (интернет, энциклопедии, словари), составлять связный рассказ и, что немало важно, преподносить ее другим людям

Ключевые слова:
жизненные ситуации, проблемные ситуации, нестандартные занятия