Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей своей семьи (из опыта работы)


Автор: Кучукбаева А. Р.

Библиографическое описание статьи:
Кучукбаева А. Р. Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с историей своей семьи (из опыта работы) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 38. – ART 132994. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132994.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
«Нужно ли знакомить детей с историей своей семьи, с её родословной?». В настоящее время этот вопрос имеет, скорее, риторический характер. В современные программы и пособия по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром, по нравственно-патриотическому воспитанию включены разделы, посвященные знакомству старших дошкольников со своей родословной. Наиболее известные из них - программа ознакомления с социальным миром «Я — человек» С.А. Козловой, программа приобщения к традиционной отечественной культуре «Наследие» М.Ю. Новицкой, Е.В. Соловьевой, педагогическая технология «Открой себя» Е.В. Рылеевой. Подавляющее большинство педагогов, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, также считают этот вид деятельности важным средством воспитания

Ключевые слова:
родословная, познавательные способности, риторический характер