Формирование социально – активной позиции у детей дошкольного возраста через сюжетно – ролевую игру


Автор: Мещерякова А. Д.

Библиографическое описание статьи:
Мещерякова А. Д. Формирование социально – активной позиции у детей дошкольного возраста через сюжетно – ролевую игру // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133169. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133169.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общественным ценностям. Закладывается фундамент здоровья. А говоря о социальном развитии, прежде всего, имеют в виду формирование зрелой, социально активной личности

Ключевые слова:
сюжетно-ролевая игра, социально – активная позиция, общественные ценности