Организация деятельности с родителями по внедрению дидактического пособия для детей 3-4 лет «Детский календарь» как образовательная технология социального партнерства семьи и дошкольного образовательного учреждения


Автор: Нарукова Н. И.

Библиографическое описание статьи:
Нарукова Н. И. Организация деятельности с родителями по внедрению дидактического пособия для детей 3-4 лет «Детский календарь» как образовательная технология социального партнерства семьи и дошкольного образовательного учреждения // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133261. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133261.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Родители и педагоги детского сада – воспитатели одних и тех же детей. Но они не могут заменить друг друга; у каждого из них свои функции, свои методы воспитания. Вся их деятельность направлена на результат. А результат деятельности родителей и педагогов может быть успешным только тогда, когда они станут союзниками. Это сотрудничество должно осуществляться в рамках стратегии согласия и заключаться в согласовании того, что может сделать семья, а что – коллектив детского сада. Эффективным механизмом такого взаимодействия может стать система социального партнерства, с помощью которого родители и представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность

Ключевые слова:
дидактическое пособие, самоаудит, социально-партнерские отношения