Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация и дифференциация звуков [З] и [С]»


Автор: Нечаева С. А.

Библиографическое описание статьи:
Нечаева С. А. Непосредственно-образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Автоматизация и дифференциация звуков [З] и [С]» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133285. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133285.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Еще К.Д. Ушинский писал: «Хороший, ясный выговор, такой, чтобы каждый из звуков был слышен, и чуткое ухо в различении этих звуков – вот главное основание правописания». Из чего следует, что для грамотного письма необходимы, по крайней мере, два условия: правильное, бездефектное произношение всех звуков и способность различать их на слух

Ключевые слова:
дифференциация звуков, фонематическое восприятие, бездефектное произношение звуков