Развитие коммуникативной компетенции у дошкольников через социо – игровые подходы


Автор: Нигматулина О. Г.

Библиографическое описание статьи:
Нигматулина О. Г. Развитие коммуникативной компетенции у дошкольников через социо – игровые подходы // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133288. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133288.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В русле последних концепций дошкольного образования особое значение приобретает развитие у детей навыков положительного взаимодействия с окружающими как залога их благополучного развития. Согласно взглядам отечественных психологов (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М. И. Лисина, В.С. Мухина, С.Л. Рубинштейн, А.Г. Рузская, Е.О. Смирнова, Д.Б. Эльконина и др.) именно речевое общение – одно из основных условий развития ребёнка, важнейший фактор формирования его личности, наконец, ведущий вид человеческой деятельности, направленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей

Ключевые слова:
развитие ребенка, коммуникативная компетенция, человеческая деятельность