Адаптация дошкольников к условиям детского сада


Автор: Новикова Ю. В.

Библиографическое описание статьи:
Новикова Ю. В. Адаптация дошкольников к условиям детского сада // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133313. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133313.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период. Адаптивные возможности ребёнка раннего возраста ограничены, резкий переход в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению психофизического развития. Процесс привыкания ребёнка к детскому саду довольно длительный и связан со значительным напряжением всех физиологических систем детского организма. Чтобы избежать осложнений и обеспечить оптимальное течение адаптации, необходим тщательный учета всех факторов, способствующих адаптации ребенка к дошкольному учреждению или, наоборот, замедляющих ее, мешающих адекватно приспособиться

Ключевые слова:
адаптация, режим, психическая регрессия, новые условия, эмоционально-благоприятная атмосфера