Сказка как средство развития связной речи у дошкольников


Автор: Петрова А. Б.

Библиографическое описание статьи:
Петрова А. Б. Сказка как средство развития связной речи у дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133397. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133397.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В соответствии с Законом Российской федерации «Об образовании» Министерством образования и науки утверждены федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, которая должна обеспечить равные стартовые возможности для обучения детей в школе. Содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования нашего ДОУ обеспечивает разностороннее развитие воспитанников. Познавательно-речевое развитие является приоритетным направлением в образовательной деятельности нашего детского сада, и осуществляется через реализацию образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»

Ключевые слова:
творчество, связная речь, развивающая среда, грамматика