Методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов в соответствии с основными направлениями модернизации дошкольного образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края


Автор: Петрова И. В.

Библиографическое описание статьи:
Петрова И. В. Методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов в соответствии с основными направлениями модернизации дошкольного образования муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 39. – ART 133402. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133402.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье представлена система планирования методической работы с педагогами-психологами ДОУ в условиях введения ФЗ – № 273 в РФ, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в связи с чем, направления деятельности Службы психолого-педагогического и медико-социального обеспечения и сопровождения образовательного процесса приобретают новый формат

Ключевые слова:
модернизация российского образования, охрана детства, кадровый ресурс, межрегиональное, межведомственное, межструктурное сотрудничество и взаимодействие, психологическое сопровождение инновационной, проектной деятельности