Непосредственно – образовательная деятельность В ОО «Познавательное развитие» «Приключение Робинзона»


Авторы: Савина В. А., Зуева Л. А.

Библиографическое описание статьи:
Савина В. А., Зуева Л. А. Непосредственно – образовательная деятельность В ОО «Познавательное развитие» «Приключение Робинзона» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 41. – ART 133559. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133559.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Проэктивный метод считается инновационным в дошкольной педагогике. Он дает возможность ребенку экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения. Реализация проекта осуществляется в игровой форме, включением детей в различные виды творческой деятельности. Проэктивной деятельностью мы с детьми начали заниматься в подготовительной группе. За это время мы разработали и осуществили четыре проекта. Один из которых я показала на методическом объединении для молодых педагогов. Он назывался «Как выжить на необитаемом острове»

Ключевые слова:
коммуникативные навыки, творческие способности, необитаемый остров

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий