Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда


Автор: Сальникова Г. В.

Библиографическое описание статьи:
Сальникова Г. В. Информационно-коммуникационные технологии в работе логопеда // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 41. – ART 133573. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133573.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. Уже с раннего возраста ребёнок должен обладать определенными умениями, планировать и целенаправленно осуществлять разного рода деятельность. Готовясь к взрослой жизни, ему необходимо научиться отбирать из массы предложений конструктивное, разбираться в многообразии функций современной техники, в инструкциях к ней, приживаться в лабиринтах Интернета

Ключевые слова:
знания, интернет, информационно-коммуникационные технологии, диаграммы, графики

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий