Театрализованная деятельность, как средство оптимизации процесса коррекционного обучения детей с ОНР


Автор: Семагина М. Ю.

Библиографическое описание статьи:
Семагина М. Ю. Театрализованная деятельность, как средство оптимизации процесса коррекционного обучения детей с ОНР // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 41. – ART 133621. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133621.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Речевое отставание отрицательно сказывается и на развитии памяти. У некоторых дошкольников отмечается низкая активность припоминания, сочетаю-щаяся с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности

Ключевые слова:
связная речь, познавательная деятельность, онр, речевое отставание

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий