Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Ученые-исследователи»


Автор: Склизкова А. А.

Библиографическое описание статьи:
Склизкова А. А. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Ученые-исследователи» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 41. – ART 133674. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133674.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Современные дошкольники - пытливые исследователи окружающего мира, они готовы к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимают их с большим интересом и эмоциональным их с большим интересом и эмоциональным откликом. Это объясняется, прежде всего тем, что в дошкольном возрасте детям присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. Экспериментируя, дети познают свойства веществ и предметов, осваивают представления о взаимосвязях, осознают ценность природы

Ключевые слова:
возрастные особенности, эксперимент, окружающий мир, мышление

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий