Проект на тему: "Звукопроизношение как основа обучения грамоте"


Автор: Черданцева А. Р.

Библиографическое описание статьи:
Черданцева А. Р. Проект на тему: "Звукопроизношение как основа обучения грамоте" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 43. – ART 133975. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133975.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В работе приведено описание и упражнения для дыхательной гимнастики, артикуляционной гимнастики и развития голосообразования: силы, высоты и тембра голоса. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время процент детей с нарушения звукопроизношения неуклонно растет. Все больше детей перед школой не имеют нормированного звукопроизношения, что создает определенные проблемы при обучении и общении со сверстниками. К моменту выпуска из детского сада дети должны достигнуть определенного уровня речевой активности, словаря, грамматического строя речи, готовности к переходу от диалогической речи к связному высказыванию. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение

Ключевые слова:
звукопроизношение, диалогическая речь, речевая активность, артикуляционная гимнастика

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий