Мастер-класс: «Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста»


Авторы: Горностаева Е. В., Сараева Л. С.

Библиографическое описание статьи:
Горностаева Е. В., Сараева Л. С. Мастер-класс: «Организация проектной деятельности как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 26. – ART 134297. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134297.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье представлен опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста по проектной деятельности. Рассмотрен метод «Мыслительных карт» и «Модель трех вопросов», а также содержание деятельности детей по каждому методу. В ФГОС дошкольного образования указывается на необходимость проведения совместной деятельности педагогов и детей в процессе обучения и воспитания, поэтому мы обратились к методу проектов, который позволяет учитывать современные требования к дошкольному образованию

Ключевые слова:
проект, познавательная активность, метод, ассоциация, структура