Детский сад и библиотека. Грани взаимодействия


Автор: Никифорова Л. М.

Библиографическое описание статьи:
Никифорова Л. М. Детский сад и библиотека. Грани взаимодействия // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 33. – ART 134411. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134411.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Моя статья о сотрудничестве детского сада и библиотеки, о привлечении детей и родителей к чтению книг. Читатель начинается тогда, когда он еще не умеет читать, когда с книгой его знакомят взрослые: родители, воспитатели, библиотекари. Именно в раннем детстве закладывается литературный вкус ребенка, его предпочтения. Как будут складываться его отношения с книгами, какие книги он будет выбирать – зависит от нас, взрослых. Совместно с библиотекарями мы создали клуб «Юный краевед» для старших дошкольников и клуб «Почемучка-книголюб» для детей среднего дошкольного возраста. В результате дети полюбили книги, стали читателями библиотеки. Предлагаю вашему вниманию несколько проектов и сценарии занятий-развлечений в клубе «Почемучка-книголюб»

Ключевые слова:
книга, библиотека, грани взаимодействия, литературный вкус, книголюб