Самостоятельность и поддержка детской инициатива в физическом развитии дошкольников


Автор: Митронина Л. В.

Библиографическое описание статьи:
Митронина Л. В. Самостоятельность и поддержка детской инициатива в физическом развитии дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 36. – ART 134491. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134491.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В нашем государстве проблема формирования у детей самостоятельности была и остается одной из самых актуальных для современной педагогики и подтверждается заинтересованностью государства в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ от 17.10.2013 г. №1155) направлен на решение нескольких задач, одной из которых является: формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка. Сформированность волевых качеств личности является стержнем характера человека, поэтому их воспитанию должно быть уделено серьезнейшее внимание. Очень важным волевым качеством, необходимым для будущей деятельности ребенка, является самостоятельность. Одним из основных принципов дошкольного образования является также принцип поддержки детской инициативы в различных видах деятельности

Ключевые слова:
двигательная активность, самостоятельность, поддержки детской инициативы