Речевая среда как средство обогащения активного словаря детей раннего возраста


Автор: Осипова Т. В.

Библиографическое описание статьи:
Осипова Т. В. Речевая среда как средство обогащения активного словаря детей раннего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 37. – ART 134508. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134508.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Рассматриваемая тема приобрела актуальность в последнее время и вызвала интерес у отечественных специалистов дошкольной педагогики и психологии. Доктор педагогических наук Ф.А. Сохин считал, что в современном обществе овладение родным языком является важнейшим условием успешности ребенка в социальном и интеллектуальном развитии, а также в освоении детских видов деятельности и творчества. Речь сопровождает и совершенствует познавательную деятельность детей, делает более целенаправленной и осознанной трудовую активность, обогащает игры, способствует проявлению творчества и фантазии в изобразительной, музыкальной, литературной деятельности. Речевые умения выступают одним из критериев оценки результатов детской деятельности

Ключевые слова:
интеллектуальное развитие, познавательная деятельность, речевая среда