Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста


Автор: Сопина Е. В.

Библиографическое описание статьи:
Сопина Е. В. Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативных умений у детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 40. – ART 134572. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134572.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Коммуникативные умения – понятие, отражающее комплекс взаимосвязанных качеств, обеспечивающих тот или иной уровень взаимодействия человека с окружающим. Известно, что нельзя обучать детей общению, не включив их, во взаимодействие друг с другом, не обусловив речевые действия и проведение какой-то деятельности (игровой, практической, познавательной и т.д.), не уточнив ситуацию общения, не создав потребности и мотивации у каждого ребенка вступить в него

Ключевые слова:
коммуникация, совместная деятельность, театрализованная деятельность, окружающий мир

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий