Непосредственная образовательная деятельность (подгрупповая работа) по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-5 лет: «Фрукты»


Автор: Антонова Т. А.

Библиографическое описание статьи:
Антонова Т. А. Непосредственная образовательная деятельность (подгрупповая работа) по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-5 лет: «Фрукты» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 44. – ART 134645. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134645.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Период развития ребенка до школы является самым важным, так как в это время закладываются те знания и умения, на которых в дальнейшем будет строиться вся его учебная деятельность. В дошкольный период основной формой познания мира для ребенка является игра. Данный конспект поможет развить способности детей, их внимание, познавательную активность, связную речь, умение сравнивать и обобщать. Игровая форма, в которой проводится непосредственная образовательная деятельность, усиливает ее информативность, делает занимательной и интересной

Ключевые слова:
познавательная активность, внимание, окружающий мир, фрукты

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий