Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника


Автор: Лузан Н. И.

Библиографическое описание статьи:
Лузан Н. И. Ролевая игра – ведущая деятельность дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 46. – ART 170057. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170057.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Игра оказывает сильное влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами-заместителями, ребёнок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Предмет-заместитель становится опорой для мышления. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребёнок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Таким образом, игра способствует тому, что ребёнок переходит к мышлению в плане образов и представлений. Кроме того, в игре, выполняя различные роли, ребёнок становится на разные точки зрения, и начинает видеть предмет с разных сторон. Это способствует развитию важнейшей мыслительной способности человека, позволяющей предста-вить другой взгляд и другую точку зрения

Ключевые слова:
воображение, мышление, мыслительные способности, ролевая игра

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий