Сюжетно-ролевые игры младших дошкольников в условиях ФГОС «Взрослый мир глазами детей!»


Авторы: Сбитнева М. М., Роккель М. Г., Бессонова Е. А., Гайко Т. Н., Губайдуллина М. Н., Красикова Е. С., Правдина Т. А., Сомова М. Г.

Библиографическое описание статьи:
Сбитнева М. М., Роккель М. Г., Бессонова Е. А., Гайко Т. Н., Губайдуллина М. Н., Красикова Е. С., Правдина Т. А., Сомова М. Г. Сюжетно-ролевые игры младших дошкольников в условиях ФГОС «Взрослый мир глазами детей!» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 58. – ART 170313. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170313.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Игра – дело серьёзное. Миллионы людей проходили в игре школу жизни, познавали окружающий мир, учились человеческим отношениям. Игра - вечный спутник детства. Игра – это сотворение собственного мира, в котором можно установить удобные для себя законы, отдаться мечте и радости. Игра –явление сложное, многогранное. Не надо каких – то особенных данных, чтобы играть с ребятами. Надо просто жить с детьми в том мире, который им интересен. Дети любят играть во взрослых, а взрослые должны уметь быть рядом с детьми, уметь с ними играть, если хотят стать их друзьями

Ключевые слова:
игра, правила, взаимопомощь, игровая среда

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий