Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Пых»


Автор: Фигурнова М. В.

Библиографическое описание статьи:
Фигурнова М. В. Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сказке «Пых» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 50. – ART 170444. – URL: http://www.kids.covenok.ru/170444.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Методы и приемы подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами. В ходе занятия использовались наглядные, словесные и практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений, их совершенствование. Предложенные игры и упражнения подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач на развитие внимания, воображения, памяти, речи, развитие мелкой моторики детей. На протяжении всей деятельности поддерживался познавательный интерес с использованием игрового сюжета, сюрпризного момента, игр, муляжей. Каждый этап непосредственно образовательной деятельности имел свою направленность: развитие слухового и зрительного восприятия, внимания, памяти, логического мышления, развития мелкой моторики

Ключевые слова:
интерес, мелкая моторика, зрительное и слуховое внимание

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий