Особенности организации предметно-пространственной развивающей игровой среды в группе раннего возраста


Автор: Чайковская Т. И.

Библиографическое описание статьи:
Чайковская Т. И. Особенности организации предметно-пространственной развивающей игровой среды в группе раннего возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 54. – ART 171194. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171194.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Одним из важнейших факторов формирования всесторонне развитой личности ребёнка является окружающая его среда, в которой ребёнок живёт, занимается, отдыхает. Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым. От того, насколько они смогут окружить малыша вниманием и любовью, создать необходимые условия для его развития, зависит дальнейшая жизнь дошкольника. В этот период маленький человек активно познает окружающий мир, осваивает орудийные способы действия в быту, игре, на занятиях; результатом накопленного опыта становятся сюжетно-отобразительные игры, а важнейшее достижение этого возраста - овладение активной речью. Одним из факторов воспитания малышей является предметно-пространственная развивающая среда (ППРС)

Ключевые слова:
внимание, окружающий мир, ранний возраст, любовь, предметно-пространственная развивающая среда

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий