Проект «Коррекция тяжелых нарушений речи у детей в условиях дошкольного учреждения»


Авторы: Абульханова Д. С., Зарипова З. Н.

Библиографическое описание статьи:
Абульханова Д. С., Зарипова З. Н. Проект «Коррекция тяжелых нарушений речи у детей в условиях дошкольного учреждения» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171254. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171254.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В проекте «Коррекция тяжелых нарушений речи у детей в условиях дошкольного учреждения» раскрывается начальный этап коррекционной работы с не говорящими детьми раннего дошкольного возраста. Использование речедвигательных миниатюр, игр, упражнений показало, что повышается речевая активность детей, развивается общая, мелкая и артикуляционная моторика и координация движений, улучшается фонематический слух, формируется умение изменять модуляцию голоса, улучшается ритмико-интонационная сторона речи, уточняется артикуляция имеющихся звуков

Ключевые слова:
память, нарушение речи, внимание, координация движения, артикуляционная моторика

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий