Консультация «Куклотерапия в работе с детьми дошкольного возраста»


Автор: Воронина О. И.

Библиографическое описание статьи:
Воронина О. И. Консультация «Куклотерапия в работе с детьми дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 55. – ART 171329. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171329.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В современной психологии роль кукол рассматривается в различных аспектах. Что же такое кукла? Кукла - это игрушка. Кукла выступает атрибутом детства, детской культуры. Кукла - зримый посредник между миром детства и миром взрослых. Через кукольный мир дети входят в жизнь полноправными членами общества, а для взрослых – это единственная возможность вернуться в мир детства. С куклой ребенок быстрее и легче овладевает навыками общения (с игрушкой легче разговаривать). Играя в куклы, малыши определенным образом «проигрывают» взрослую жизнь. На Руси считалось плохой приметой прерывать играющего ребенка. Чем дольше дети играли в куклы, тем спокойнее была атмосфера в семье. Игра в куклы поощрялась взрослыми, поскольку, играя в них, ребенок познавал мир и себя, учился вести хозяйство, обретал образ семьи. «Кто в куклы не играет, тот счастья не знает», – гласит поговорка

Ключевые слова:
семья, русь, куклотерапия, мир детства, взрослая жизнь

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий