Консультация для воспитателей "Формирование коммуникативной компетенции дошкольников через развитие диалогической речи"


Автор: Сакунова Е. В.

Библиографическое описание статьи:
Сакунова Е. В. Консультация для воспитателей "Формирование коммуникативной компетенции дошкольников через развитие диалогической речи" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 56. – ART 171607. – URL: http://www.kids.covenok.ru/171607.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Ребенок, который мало общается со сверстниками, не умеет организовать общение, не умеет быть интересным окружающим, не умеет выразить своих чувств и своего отношения к происходящему, не умеет, вступать в диалог, поддерживать и вести его, слушать, слышать и говорить, выражать свои мысли, эмоции и чувства, желания и намерения, просьбы и предложения, обмениваться информацией, задавать и отвечать на вопросы, отстаивать свое мнение, убеждать, доказывать, объяснять, ориентироваться в ситуациях общения и регулировать собственное речевое поведение, соблюдать речевой этикет, правила культурного общения и пр. почти всегда чувствует себя уязвленным, отвергнутым, одиноким. Это дети с заниженной самооценкой, эмоциональной неустойчивостью (беспо-койные дети), агрессивностью, конфликтные, застенчивые, замкнутые и, как правило, имеющие речевые нарушения. Задача педагогов и специалистов вовремя увидеть эту проблему и помочь ребенку наладить отношения с окружающими, чтобы этот фактор не стал тормозом на пути развития его личности

Ключевые слова:
развитие личности, этикет, эмоциональная неустойчивость, речевое поведение

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий