Этнокультурная практика в «миниатюре дня» у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития «Потешная череда чудес»


Авторы: Евтехова Г. А., Подгорнова И. С., Аксамитова Е. В., Коновалова М. А., Божанова Т. Г., Парамонова С. К.

Библиографическое описание статьи:
Евтехова Г. А., Подгорнова И. С., Аксамитова Е. В., Коновалова М. А., Божанова Т. Г., Парамонова С. К. Этнокультурная практика в «миниатюре дня» у детей младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития «Потешная череда чудес» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180099. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180099.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Этнокультурная практика в «миниатюре дня» реализуется, как последующий этап системных мероприятий образовательного процесса и предусматривает соблюдение всех принципов и условий образовательной программы, адаптированной для обучающихся младшего дошкольного возраста с ОВЗ. Коррекционно-развивающий процесс организован с учетом особенностей обучающихся и представляет собой чередование различных видов детской деятельности с достаточно частой сменой фокуса внимания (слухового, визуального – на объекте, на собственных, тактильных, кинестетических и визуальных ощущениях), а также степени двигательной активности и положения тела обучающихся. Во время Этнокультурной практики в «миниатюре дня» (а также на предыдущих этапах деятельности) обучающиеся погружаются в специально организованную развивающую социокультурную предметно-пространственную среду

Ключевые слова:
этнокультурная практика в «миниатюре дня» младшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с задержкой психического развития

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий