Психолого-педагогический проект «Развитие произвольности, как компонента школьной готовности»


Авторы: Рахуба Ю. В., Савинцева И. А., Черкасова Т. А.

Библиографическое описание статьи:
Рахуба Ю. В., Савинцева И. А., Черкасова Т. А. Психолого-педагогический проект «Развитие произвольности, как компонента школьной готовности» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2018. – № 62. – ART 180248. – URL: http://www.kids.covenok.ru/180248.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Психолого-педагогический проект «Развитие произвольности, как компонента школьной готовности». Предлагается модель интегрированного взаимодействия специалистов в следующих направлениях: работа с детьми в рамках физкультурных досугов; создание предметно-развивающей среды, способствующей развитию произвольности детей старшего дошкольного возраста; взаимодействие с педагогами ДОУ и родителями

Ключевые слова:
самостоятельность, произвольность, дошкольная подготовка

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий