Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с различными нарушениями речи


Авторы: Сергеева Л. Р., Кузьмина А. В.

Библиографическое описание статьи:
Сергеева Л. Р., Кузьмина А. В. Особенности взаимодействия учителя-логопеда и педагога-психолога ДОУ в коррекционной работе с детьми с различными нарушениями речи // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2017. – № 47. – ART 570033. – URL: http://www.kids.covenok.ru/570033.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В настоящее время проблемы коррекции речевых нарушений чрезвычайно актуальны. Анализ научной литературы по проблемам речевой патологии, её этиологии и социальной адаптации детей с речевыми нарушениями, свидетельствует о том, что положение детей в современной России вызывает обоснованную тревогу у общественности

Ключевые слова:
речевые нарушения, коррекция, социальная адаптация, этиология

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий