Проектная деятельность «Развитие речевой коммуникации»


Автор: Касьянова Л. Р.

Библиографическое описание статьи:
Касьянова Л. Р. Проектная деятельность «Развитие речевой коммуникации» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 15. – ART 130415. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130415.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Личность развивается в общении и посредством общения. Общение позволяет формировать, структурировать и озвучивать мысли, учиться слушать и понимать окружающих, представлять себя другим, заинтересовывать собой своими идеями. Общение – та же деятельность и точно так же, как и любая другая, имеет цель и результат (продукт). Школьные учителя, оценивая уровень развития речи и коммуникативных навыков детского сада, говорят: «Умеет/не умеет вы-сказывать мысль; свободно/не свободно говорит». Именно такая форма взаимодействия взрослого и ребенка как проектная деятельность развивает у детей коммуникативную компетентность, т. е. готовность, умение свободно и самостоятельно формулировать, высказывать, аргументировать суждения по разным темам. В нашем детском саду все педагоги участвуют в проектной деятельности

Ключевые слова:
проект, воспитание, коммуникация, речевое развитие