-
Дидактическое пособие «Тактильные дорожки, как средство речевого развития детей раннего возраста»
Канюкова Т. В., Пегашева С. А. Дидактическое пособие «Тактильные дорожки, как средство речевого развития детей раннего возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 145. – ART 600452. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600452.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье описывается дидактическое пособие, изготовленное своими руками, для развития речи детей, посредством тактильного восприятия.
-
Особенности развития воли у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с правилами
Степанова Н. Д. Особенности развития воли у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с правилами // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2025. – № 145. – ART 600453. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600453.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматриваются особенности развития воли у детей старшего дошкольного возраста в процессе игр с правилами. Авторами описывается точка зрения, согласно которой процесс игр с правилами способствует развитию воли у детей старшего дошкольного возраста, поскольку дети овладеют целеполаганием, планированием, самоконтролем в игровой деятельности и поведении. Подчинение правилам игры вырабатывает у детей выдержку, терпение, самостоятельность, настойчивость, самоограничение и волевые действия.