-
Конструируя - учимся говорить
Николаева Е. В. Конструируя - учимся говорить // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600129. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600129.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале рассматривается конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста
-
Проект "Волшебница зима"
Сысоева Е. Н. Проект "Волшебница зима" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600130. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600130.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Представленный проект решает следующие задачи: продолжение знакомства с зимой как временем года, зимними видами спорта; формирование первичного исследовательского и познавательного интереса через экспериментирование с водой и льдом; расширение и обогащение знаний об особенностях зимней природы, деятельности людей в городе, на селе, о безопасном поведении зимой
-
Влияние семьи на эмоционально-личностное развитие дошкольника
Лоскутова Н. В. Влияние семьи на эмоционально-личностное развитие дошкольника // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600131. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600131.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В статье рассматриваются семейные факторы, влияющие на эмоционально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста, предлагаются практические советы родителям, как лучше поддержать развитие эмоциональной сферы ребенка в процессе общения с ним в семье
-
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "Гуси-лебеди"
Гараева М. Ф. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе "Гуси-лебеди" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600132. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600132.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений, цель которого: закрепление знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос «сколько?» словам один, много, ни одного.
В ходе занятия решаются следующие задачи:
Воспитательные: Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Воспитывать у детей чувство отзывчивости, добра, желание помочь.
Развивающие: Развивать внимание, логическое мышление, память. Развивать мелкую моторику рук.
Образовательные: Закреплять знания о геометрических фигурах: круг, квадрат, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, упражнять в различении и назывании их цвета.
-
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Прогулка по весеннему лесу"
Майлунова Р. А. Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Прогулка по весеннему лесу" // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600133. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600133.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
В материале представлен конспект НОД, направленной на закрепление знаний у детей по речевому развитию, полученных в течение учебного года
-
Вместе с родителями: день игры в детском саду
Хафизова Л. А. Вместе с родителями: день игры в детском саду // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2021. – № 94. – ART 600134. – URL: http://www.kids.covenok.ru/600134.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Детям необходимо постоянно двигаться и познавать окружающий мир. Особенно дошкольникам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у вас трудоёмкая работа или много дел по хозяйству, постарайтесь выделить немного времени своему ребёнку и научите его делать что-то новое