Организация методической работы с педагогами по активизации мыслительной деятельности в разных образовательных областях с учетом Федеральных государственных требований


Автор: Поташева Е. В.

Библиографическое описание статьи:
Поташева Е. В. Организация методической работы с педагогами по активизации мыслительной деятельности в разных образовательных областях с учетом Федеральных государственных требований // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 16. – ART 130893. – URL: http://www.kids.covenok.ru/130893.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В современной педагогической системе обучения в школе наметился перенос акцентов с увеличения объема информации, предназначенной для усвоения учащимися, на формирование у школьников общечеловеческих мыслительных умений, так как интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных знаний, а высоким уровнем логического мышления. В связи с этим, уже при работе с воспитанниками педагог ставит задачу научить детей анализировать, сравнивать и обобщать информацию, полученную в результате взаимодействия с объектами и явлениями действительности. Кроме того, развитие логического мышления играет главную роль в формирование основных интегративных качеств ребенка таких как: любознательность и активность; способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Проблема мыслительной деятельности может быть интегрирована во все образовательные области

Ключевые слова:
фгт, общелогические мыслительные умения, мыслительная деятельность, мотивационный, операциональный, регуляционный компонент мыслительной деятельности