Из опыта работы: «Сюжетно – ролевая и дидактическая игра ведущее средство развития речи дошкольников имеющих нарушение слуха»


Автор: Огирева Л. В.

Библиографическое описание статьи:
Огирева Л. В. Из опыта работы: «Сюжетно – ролевая и дидактическая игра ведущее средство развития речи дошкольников имеющих нарушение слуха» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 9. – ART 131607. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131607.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности игровой деятельности дошкольников с нарушением слуха и предлагаются пути её развития с одновременным развитием речи. Без специального обучения умению играть игры детей с недостатком слуха развиваются медленно и носят в основном процессуальный характер

Ключевые слова:
дошкольники с нарушением слуха, дидактическая игра, обучение речи