Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников
Автор:
Гафиятуллина Н. В.
Библиографическое описание статьи:
Гафиятуллина Н. В. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2013. – № 9. – ART 131624. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131624.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье рассматривается тема: использования мнемотехники в развитии речи дошкольников. В связи с введением в дошкольные образовательные учреждения «Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» и введению ФГОС в общеобразовательные учреждения, педагогам дошкольных учреждений, необходимо соответствовать современным тенденциям развития образовательных процессов. Где главенствующее значение имеет в живое, заинтересованное общение ребёнка с взрослыми и сверстниками в разных видах детской деятельности, среди которых главенствует игра. Целостный образовательный процесс направлен на реализацию системы, учитывающей всю организацию жизнедеятельности ребёнка и развития его личностных качеств на рефлексивной основе. Сюда относится образовательная область «коммуникация» - развитие общения, в том числе и речевого. Мнемотехника — система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций, организация учебного процесса в виде игры. Использование мнемотехники в настоящее время становиться актуальным
Ключевые слова:
использование мнемотехники в развитии речи дошкольников