Программа опытно – экспериментальной площадки: «Интегрированный подход в этнокультурном развитии детей дошкольного возраста»


Автор: Cалимьянова Г. Ф.

Библиографическое описание статьи:
Cалимьянова Г. Ф. Программа опытно – экспериментальной площадки: «Интегрированный подход в этнокультурном развитии детей дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 19. – ART 131968. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131968.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Практика работы с детьми дошкольного возраста, многие исследования показывают ребенка как потребителя культурных ценностей, а не как личность, способного творить ее, участвуя в многообразной культурной деятельности. Интеграция особенно ощутима при использовании в образовательном процессе разных видов искусства. Врастание в культуру происходит эффективно при интегрированном подходе к этнокультурному развитию. Это и позволяет нам обратиться к теме нашего исследования

Ключевые слова:
культурная ценность, культурная деятельность, этнокультурное развитие