Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе учителя-логопеда, музыкального руководителя и руководителя физической культуры «Путешествие в Сафари-парк»


Авторы: Зимукова Т. И., Бледнова Е. Ю., Зимуков Э. М.

Библиографическое описание статьи:
Зимукова Т. И., Бледнова Е. Ю., Зимуков Э. М. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе учителя-логопеда, музыкального руководителя и руководителя физической культуры «Путешествие в Сафари-парк» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 33. – ART 132624. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132624.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Интегрированные занятия в педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения, являются эффективным средством формирования личности педагога и ребенка; средством повышения профессиональной компетентности педагогов. Ведут к снижению статической нагрузки за счет использования разных видов деятельности. Используют всё образовательное пространство не только группы, но и детского сада (кабинеты, залы, холл, группы, территория детского сада). В силу специфики интегрированных занятий, объединяющих не только разные виды деятельности, но и виды художественного творчества происходит творческое единение детей и педагогов в рамках какого-либо вида деятельности

Ключевые слова:
художественное творчество, интегрированное занятие, сафари-парк