Дидактические игры как средство успешной автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста
Автор:
Зорина О. Н.
Библиографическое описание статьи:
Зорина О. Н. Дидактические игры как средство успешной автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2015. – № 33. – ART 132631. – URL: http://www.kids.covenok.ru/132631.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие. Для дошкольников, имеющих нарушения речи, в условиях детского сада создаются специальные логопедические пункты, основной задачей которых является коррекция речевых дефектов. Среди методов коррекции логопедических нарушений дошкольников с положительной стороны в плане эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии. Именно в ходе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с внешним миром, развиваются психические функции, среди которых речь занимает основное место. Использование в логопедической работе с детьми игровых технологий способствует более быстрому преодолению речевых нарушений. Ребенок, свободно выражая свои мысли и чувства, развивает в игре речевые навыки. Увлеченность игрой активизирует его способности и способствует поиску оптимальных решений
Ключевые слова:
нарушение речи,
дидактические игры,
автоматизация звуков,
психическое и интеллектуальное развитие