Методические рекомендации «Игры с песком в развитии познавательных способностей детей»


Автор: Порохина Н. Д.

Библиографическое описание статьи:
Порохина Н. Д. Методические рекомендации «Игры с песком в развитии познавательных способностей детей» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 40. – ART 133454. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133454.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
На протяжении дошкольного возраста наблюдаются качественные изменения в познании ребенком окружающей действительности, в способах познания. Потребность ребенка в познании является источником его познавательной активности, направленной на обнаружение, открытие неизвестного. Чем разнообразнее деятельность ребенка, тем многостороннее для него пути познания, окружающего и развития познавательных способностей. Благодаря взаимодействию с окружающим миром расширяется кругозор ребенка, развиваются его познавательный процессы. Одним из средств, позволяющих ребенку активно включаться в процесс познания можно считать игру, как основную форму организации детской жизни. Большое значение для развития детей имеют творческие игры, связанные с природным миром. Одним из видов таких игр являются игры с песком. Игры на песке очень интересны и разнообразны. Перенос традиционных обучающих и развивающих заданий в песочницу дает дополнительный эффект. Существенно повышается мотивация ребенка к занятиям более интенсивно происходит развитие познавательных процессов

Ключевые слова:
окружающий мир, познавательные процессы, познавательные способности, игры с песком

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий