Роль музыкально-театрализованных постановок на русском языке в развитии разговорной речи детей в якутских дошкольных образовательных учреждениях


Автор: Протопопова Т. А.

Библиографическое описание статьи:
Протопопова Т. А. Роль музыкально-театрализованных постановок на русском языке в развитии разговорной речи детей в якутских дошкольных образовательных учреждениях // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 40. – ART 133477. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133477.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Новый год начинается с новым Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». В связи с этим в дошкольном образовании вводиться Федеральный Государственный образовательный стандарт, нацеленный на развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка

Ключевые слова:
творческий потенциал, грамматика, речевое творчество, психологическая напряженность

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий