Нетрадиционные способы рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Автор:
Ремнева И. С.
Библиографическое описание статьи:
Ремнева И. С. Нетрадиционные способы рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 40. – ART 133509. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133509.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребенка. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
Ключевые слова:
творческие способности,
творческая личность,
нетрадиционные способы рисования,
талант
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий