Родительский клуб «Мы вместе» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников


Автор: Руденко О. В.

Библиографическое описание статьи:
Руденко О. В. Родительский клуб «Мы вместе» как одна из форм взаимодействия с семьями воспитанников // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 41. – ART 133536. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133536.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Родители являются первыми педагогами в воспитании детей дошкольного возраста. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. Для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений… В нашем детском саду появилась необходимость разработки системы механизма привлечения родителей по осуществлению комплексного подхода к проблеме партнерства детского сада и семьи. В своей деятельности педагоги ДОУ используют новейшие технологии и формы проведения родительских встреч. Особым вниманием и увеличением процентности посещаемости и заинтересованности родителей к участию в мероприятиях детского сада пользуются непосредственно сами воспитанники, вовлеченные в процесс проведения всех мероприятий, а так же задания, которые дают педагоги «на дом»

Ключевые слова:
семейное воспитание, физическое, нравственное и интеллектуальное развитие

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий