Проблемный семинар «Роль логических задач и упражнений в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста»


Автор: Скрябикова Т. А.

Библиографическое описание статьи:
Скрябикова Т. А. Проблемный семинар «Роль логических задач и упражнений в развитии мышления детей старшего дошкольного возраста» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 41. – ART 133677. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133677.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Ценность обучения вообще и математики в частности в настоящий период объясняется не только тем, что на математике мы развиваем математические знания, на развитии речи - речевые, на изодеятельности-художественные, а тем, что используем эти знания не только для математики, но и для обще¬го интеллектуального развития детей. К таким общим интеллектуальным способностям психологи относят логические операции: анализ, сравнение, абстраги-рование, обобщение, классификация, сериация

Ключевые слова:
логическое мышление, интеллектуальное развитие, абстрагирование

Комментарии

Нет комментариев
Оставить комментарий