Традиционные и инновационные формы и методы работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями
Автор:
Спиридонова Е. С.
Библиографическое описание статьи:
Спиридонова Е. С. Традиционные и инновационные формы и методы работы учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 42. – ART 133724. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133724.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
В статье описывается опыт работы по использованию специальных таблиц по звуковому анализу слов
Ключевые слова:
речевые нарушения,
словарный запас,
развитие речи,
анализ слов
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий