Обобщение педагогического опыта по теме «Интерактивный педагог» (внедрение ФГОС через разработку методического пособия)
Авторы:
Тетенькина Е. В.,
Логвинович Г. Е.,
Платунова Н. Н.
Библиографическое описание статьи:
Тетенькина Е. В., Логвинович Г. Е., Платунова Н. Н. Обобщение педагогического опыта по теме «Интерактивный педагог» (внедрение ФГОС через разработку методического пособия) // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2016. – № 42. – ART 133782. – URL: http://www.kids.covenok.ru/133782.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Множество основных методических инноваций в дошкольной педагогике сегодня имеют связь с таким качеством педагога, как интерактивность. Интерактивный - значит способный взаимодействовать, находиться в режиме беседы с чем-либо или кем-либо. Интерактивный педагог так строит образовательный процесс, чтобы создавались комфортные условия для воспитания и обучения, при которых бы каждый ребенок испытывал чувство успеха, своей интеллектуальной состоятельности, когда воспитатель и ребенок являются равноправными субъектами образовательного процесса, когда ребенок принимает активное участие в работе со взрослым и своими сверстниками в коллективной, индивидуальной и групповой формах
Ключевые слова:
образовательный процесс,
интеллектуальная состоятельность
Комментарии
Нет комментариев
Оставить комментарий