Прогулка как средство обогащения словаря у дошкольников с нарушением слуха


Автор: Гарькуша И. Н.

Библиографическое описание статьи:
Гарькуша И. Н. Прогулка как средство обогащения словаря у дошкольников с нарушением слуха // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 19. – ART 134135. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134135.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.

Аннотация:
Статья из опыта работы в Нижневартовской коррекционной школе для детей с ОВЗ №1. Воспитателя дошкольной группы Гарькуши Инги Николаевны

Ключевые слова:
статья, обогащение словаря, прогулка, нарушение речи и слуха