Прогулка как средство обогащения словаря у дошкольников с нарушением слуха
Автор:
Гарькуша И. Н.
Библиографическое описание статьи:
Гарькуша И. Н. Прогулка как средство обогащения словаря у дошкольников с нарушением слуха // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 19. – ART 134135. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134135.htm. – Гос. рег. Эл No ФС77-55136. – ISSN: 2307-9282.
Аннотация:
Статья из опыта работы в Нижневартовской коррекционной школе для детей с ОВЗ №1. Воспитателя дошкольной группы Гарькуши Инги Николаевны
Ключевые слова:
статья,
обогащение словаря,
прогулка,
нарушение речи и слуха